Концепция развития туризма в Костромской области | |||||
30. 07. 2012 11:00
Как сообщает пресс-служба губернатора Костромской области, к организации в регионе туристической деятельности будут заложены новые подходы в областной концепции развития туризма на 2012 – 2016 годы. Основная задача – создать единый, привлекательный и интересный для гостей региона туристический продукт. В этих целях планируется объединить под эгидой уже существующих кластеров 16 туристических брендов региона, при необходимости провести их ребрендинг. Новое содержание получит уже довольно популярный бренд «Костромская Снегурочка». Одно из предложений – сформировать туристический маршрут «В гостях у Костромской Снегурочки», куда войдут и экскурсионные программы в питомник, где разводят хасков, и посещение лосефермы, и «Терема Снегурочки». В рамках двухстороннего Соглашения с ОАО «Российские железные дороги» уже намечена работа туристического поезда выходного дня «В гости к Снегурочке». Предполагается, что его первый состав прибудет в Кострому из Москвы в октябре 2012 года. Кроме того, в регионе намечено дальнейшее развитие экологического, сельскохозяйственного, паломнического и круизного туризма. Для повышения качества туристических и экскурсионных программ планируется создание областного государственного автономного предприятия, на базе которого появятся информационный туристский портал (на него будут возложены функции мониторинга турпотока), а также областной реестр туристских организаций региона и реестр аккредитации экскурсоводов. Реализация Концепции развития туризма в Костромской области будет осуществляться за счет средств регионального, местных бюджетов, и, в большей степени, внебюджетных источников, в том числе международных организаций. |
|||||
|